Понедельник, 19.08.2019, 09:17
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Интересное

И хлебом не корми, а делай сам! «Курсовая работа за день – без усилий».
Люби сам! «Реферат за целый день – без усилий».

Никогда не задумывались о следующем: а зачем Вам платить  по сути, бешеные средства за то, чтобы некто сделал  курсовик или реферат за Вас?!? Либо зачем ити туда, где предлагают купить или продать курсовые и дипломные работы!

Ведь каждый индивид обладает  хорошим  потенциалом к ее творческому написанию. ,  очень  удобно –  отдал  деньги и спи спокойно! Интересно,  а что будет, если Вы ее составите сами, а средства потратите на нужную Вам вещь.

Написать самостоятельно диплом  – это очень важно! Во-первых, Вы будете знать, о чем пишете, и наверняка запомните тему надолго. Во-вторых, Вы расширяете свой кругозор знаний и в дальнейшем в какой-нибудь ситуации сможете применить свои познания. В-третьих, Ваш «мозг» несколько увеличивается и со временем позволяет запоминать больше информации.

Думаю, плюсы Вы подсчитали и теперь можно перейти к главному! В чем же секрет быстрого и верного написания курсовой работы?!? Все дело в плане и собранной информации. На самом деле, только от верно составленного плана зависит вся работа. И чем сложнее будет план, тем легче будет писать работу. Причем Вам не понадобятся учебники и прочее, если у Вас есть Интернет. И не бойтесь, что используется Интернет, пройдя весь алгоритм написания, Вас ни один преподаватель не упрекнет в использовании Интернета.

Предлагаю пошаговый алгоритм написания работы (на примере темы: Маркетинг в деятельности российских предприятий на мировом рынке):

1. Внимательно ознакомьтесь с темой работы: что в ней суть, а что  второстепенное и с чего начать поиск. Изначально во всеизвестной поисковой системе  Яндекс  введите  название работы полностью, и нажмите  поиск . Все что он Вам выдаст необходимо просмотреть, ну скорее не все 128 млн. 132 тыс. 123 страниц, а первые максимум 5-6 страниц (это примерно 50 источников). Этих  страниц    вполне  достаточно , чтобы «выдернуть главное» и понять  значение искомого. Кстати, нет необходимости отыскивать на коммерческих сайтах, полностью хватит и бесплатной информации. И еще ОЧЕНЬ важное: всегда в скачиваемый документ добавляйте первоисточник , т.е. откуда Вы загрузили этот материал или название и автора учебника полностью – это  в 2 раза  облегчит Вам работу.

Есть также  удобный поисковик Книгекс, который поможет скачать, купить, найти книги

2. Все что загрузите себе на компьютер вычитывать не нужно –  пустая трата времени. Теперь нужно составить примерный план и углубиться. 100% из всей уже собранной Вами информации есть статьи и вырезки из учебников, а скорее всего и целиком учебники.  Так вот чаще  всего главная информация для названия пунктов плана стоит в начале статьи или прямо в ее названии.

Хочется сориентироваться с еще одним моментом – каково его устройство?

План содержит в себе: Введение, название первого раздела работы (теоретического), далее его 2-3 подпункта, максимум 4, название второго раздела работы (аналитического), далее его 2, максимум 3 подпункта и заключительная практическая третья часть работы (где уже будет выявлена проблема, даны рекомендации и рассчитан экономический эффект), затем следует заключение и  библиографический список .

Введение, Заключение и литература составляется  в  последнюю очередь!

Теории обычно всегда предостаточно, и можно с легкостью составить план, а вот аналитическая часть будет потяжелее, но не смертельна, как раз здесь и нужны чаще всего статьи, где идет анализ чего-то и кого-то. Пример  отличного  плана написан ниже.

Введение

1. Маркетинг российских предпринимателей на мировом рынке

1.1 Маркетинговая деятельность российских субъектов хозяйствования по выходу на мировой рынок как важнейшая стратегическая задача

1.2 Анализ макросреды как залог успешного выхода предприятия на внешний рынок

1.3 Способы выхода российских предприятий на мировой рынок

1.4 Особенности жизненного цикла экспортного товара

2. Анализ факторов, воздействующих на внешнеэкономическую деятельность российских предприятий

2.1 Организация сертификации продукции как гарантирование ее качества на внешнем рынке

2.2 Организация службы маркетинга в международной деятельности российских предприятий

3. Пути развития и перспективы создания российских производств на территории зарубежных стран

Заключение

Библиографический список

Как только такой план составлен, необходимо «пробежаться по Интернету» уже согласно каждому пункту. Информация будет уже точнее. Не забывайте сразу указывать в своем документе ссылку.

Как только такой план написан, и информация собрана (по большей части), можете вздохнуть с облегчением и даже денек отдохнуть.

А теперь пришла пора собирать курсовую работу! Легко!

Открываете документ Word и:

1. на  первом листе напечатайте Введение, далее ставите курсор мыши в конце этого слова и заходите «Вставка – Разрыв – со следующей страницы». Курсор автоматически переходит на следующую страницу (это нужно, чтобы в дальнейшем при написании текст не сдвигался, куда ему не надо). Далее на втором листе вводите  название  первого раздела и через некоторые промежутки все его подпункты (между подпунктами разрывы не нужны), а вот после последнего подпункта, опять делаете разрыв страницы, для того чтобы указать название следующего раздела и всех его подпунктов. Затем на следующем листе Заключение – Разрыв – Библиография .

Могу Вас поздравить, если Вы все сделали  верно  – это уже пол пути  пройдено .

2. теперь Вы можете открывать свою накопленную информацию и прямо все, что относится к первому подпункту первого раздела закидывать в работу (пока не меняя шрифт, ни чего не делая), аналогично с остальными пунктами и подпунктами. Как только информация по всем разделам накидана в Вашу курсовую, теперь начнем форматировать.

3. форматирование происходит следующим образом: выделяем всю информацию одного подпункта и выбираем нужный Вам шрифт, цвет, размер, абзац, интервал и т.д. После такого, текста, вероятно, прибавится, а может и уменьшится, затем нужно будет все это дело прочитать на один раз и убрать, может быть, какие-то повторяющиеся предложения или абзацы или мысли, т.е. оставить самое нужное. Аналогичную работу нужно будет провести и с остальными разделами. НО, важное: в конце каждого абзаца или каждого раздела сразу в квадратных скобках [ссылка] указывайте ссылку, например [Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: ИНФРА, 2006. – 478с.; с.56-58], после точки с запятой указывается страница или страницы, откуда взят тот или иной текст.

Потом легче будет сразу составить  список литературы . Можно пользоваться библиотеками, вот, например, такой, как Библиотека сварщика . Книги по металлам .

4. ну и все отформатировав Вы добрались до 3 практической части, здесь придется слегка поработать или опять же вставить аналитическую статью, это зависит от темы работы. В приведенном примере, третья часть – это простая статья с таблицами и цифрами. Но уж если нужен расчет, то придется скачать похожий и нужный Вам расчет и посчитать.

5. в конце добиваете Введение и Заключение, а потом и Источники .

Если Вы пойдете именно этим путем, какой описан выше, Вы сами удивитесь, что это легко. Я сама начинала с трудного, много ошибалась. Но, проработав несколько лабораторных работ я разработала свой алгоритм, который и описала Вам. Сейчас я делаю курсовую работу за день, максимум за 2, а если тема легкая, то за несколько часов.

Если нужны подробности или помощь, спрашивайте!

Хороших Вам дипломов!


Категория: Интересное | Добавил: commers (14.09.2009)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0