Четверг, 28.03.2024, 18:21
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Реклама

Обозревательная статья о том, что нужно узнать про авто нашего железного любимца
Бытует мнение, что при обучении, сперва необходимо научиться управлять с механич. коробкой, так как на автоматическую всегда проще переучиться,а автоматчик есть никто иной как полу-водитель. Естественно же это суждение субъективное. С одной стороны у кого механика не желают платить большие деньги за коробку автомат, однако на западе на много чаще в аренду можно взять только авто с автоматической КП.И новичку куда сложнее на механической КП, но может возникнуть ситуация, что ему придется иметь дело с механикой, тогда за несколько дней люди притираются хоть какому виду коробки передач.Многие европейцы и множество америкосов любят коробку-автомат для своего авто. В странах из бывшего советского союза же всё обстоит наоборот. К автоматической коробке передач наш народ чувствует некую опаску. Многие люди слышали влиятельные воззрения, что АКП тупые. Попробуем выяснять откуда взялась такая информация. Практически каждый из нас ездил на нашем автобусе ЛИАЗ-677, на котором установлена АКП, и скорость переключается настолько вяло, что в процессе двигатель жутко визжит. Да и многие водители молвят, что динамика авто ухудшается при использовании автомат. кор. пер..Но ведь автоматическую передачу устанавливают в основном не ради спортивных машин, а для плавного набора скорости, ради упрошения управления автомобилем. Попробуйте оценить ваше водительское мастерство и сказать сможете ли использовать приемущество  в 2-3 сек. при разгоне до ста километров/час, которые будут потеряны на автамате относительно с механической коробкой.Кстати, существует мнение (porsche 911 targa), что автоматическую коробку передач отвратительный для высоко-проходимых авто, однако профессионалы говорят, что загрузнуть на  механической коробке передач  на много проще, благодаря тому, что автоматическая КП дает движение плавнее и мягче, без рывков. Но в случае, если ваша машина все таки завязла, знайте, что просто запрещается делать «раскачку» авто, как для механич. коробки, этим способом вы только сломаете коробку автомат. В этом случае Попытайтесь нажать самую низкую передачу, и нажимая на газ, как на педаль сцепления, пробуйте выбраться. нужно блокировать переключение на последуйщие передачи, так как АКП - это запрограммированный механизм, который при каждом уменьшении нажатия на газ будет пытаться переключаться на другую передачу.С автоматом существенно сложнее как и загрузнуть в яме, так и выкорабкаться из неё.Следующий миф это проблемы со способом торможения движка. Это виделось на новых автомат. коробках, на данный момент вы не ссыщете таких музейных экземпляров. Нынишние Автоматические КП в состоянии как переключать передачи вниз при езде накатом, так и настроиться под манеру езды водителя при наборе скорости.Также у нынешних автоматических коробок передач имеются дополнительные режимы, так у BMW Бытует спорт режим - передачи не менее «длинные», режим "зимний" - передвижение с места начинается с 3-й передачи, это помогает движению в снегу либо под дождем. Это достаточно хорошая вещь для дорог где мало пространства, Также как и ярко выраженное торможение движком при езде накатом. Если на авто стоит автоматическую коробку передач и АБС, то движение для вас будет полным кайфом.Управляется коробку автомат педалью газа, а в остальном все то же. Нужно чувствовать и авто и коробку передач. Например, некоторые автомат. кор. пер. при быстром обгоне затрачивают порядка сек. после нажатия на педаль газа до изменения передачи. Однако в этом случае с механической коробкой вы то же упустите сек. на мысль.Главным, в сгустке городского плотного движения, при многочисленных пробках, пауз и светофорах, ездить с автоматической коробкой на много и легче и проще чем с механич.. Чтобы полностью понять это, возьмите просто прокотитесь по дорогам пару сотен километров.Автоматы разнообразны. Исполнение лежит на производителе, от вида конструированного авто, его свойств. Существуют довольно спокойные и замедленные автоматы, К примеру для Cadillac, Lincoln (цены на новый opel astra). Существует и очень динамичные - Ferrari, BMW.  Обычно Нынишние АКП управляются микропроцессором либо электроникой, но можно увидеть и гидравлическое управление.Зачастую, люди, пересевшие на авто с автоматической КП очень счастливы. Для городского  водилы это будет хорошим сюрпризом. С автоматом езда становится быстра, удобна и легка. Езда    превращается в отдых. К тому же правая рука остаётся свободна для ручки, телефона, даже общения с девушкой и других деяний, кот. вы сумеете нафантазировать. Либо просто можете удерживать 2 руки на руле. Усталость накапливается куда реже при целом дне дороги. Кстати подмечено, что использование Автомотическая коробка передач снижает средний топливный расход достаточно ощутимо.Негативным моментом может стать незначительное кол-во в русскоязычных странах сервисных мастерских, где могут сделать не дорогой ремонт для вашей автоматической коробки передач. Однако официальный дилер, обязан вам помочь с починкой не только автомат. кор. пер. , но и авто. Несмотря на то, что безусловно, спрос рождает предложение, и в скором будущем, мы надеемся, не будет никаких затруднений с починкой и наладкой Автомата.Попытаемся подвести итог. Для жителей города, женщин и начинающих водителей, автоматическую коробку передач куда удобнее, лучше в выборе, и может «подарить» несколько лет жизни. Для людей, часто пребывающих за городом, и фанатов погонять, лучше использовать автомобиль с обычной механической коробкой передач.Источник - chevrolet camaro ss 1967 фото
Категория: Реклама | Добавил: commers (14.08.2009)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0