Суббота, 20.04.2024, 14:59
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Реклама

Варианты бронирования номеров в крупнейшем московском ТГК "Измайлово"

Забронировать место в столичном отеле "Измайлово" возможно несколькими способами:

Первым напрашивается: обращение в соответствующую службу ( обычно её называют Отдел Бронирования) самой гостиницы.

Не такой очевидный, но, тоже  очень распространенный вариант. Произвести заказ в туркомпании, которые имеют собственный блок номеров в отеле.

Экзотический способ. Можно разместиться через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".

Пожалуй, следует начинать с первого варианта — бюро бронирования самих измайловских гостиниц. Первое, что приходит на ум туристу обратится ( отправить сообщение) в  специальную службу отеля "Измайлово". Но, кстати — это была не  очень удачная идея  до недавнего времени. Почему?

"Измайлово" — это крупнейшая гостиница Москвы. Этот комплекс возможно сравнивать лишь с большим заводом. Только делает этот завод не промышленные товары, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно сотрудничать с единичными клиентами. Естественно, в отели "Измайлово"  можно было обратиться напрямую, но к сожалению у этого способа были небольшие особенности:

Тяжело найти главный Интернет-портал гостиницы ( кстати, прямо в весной 2009 года положение изменилась, к оптимизации сайтов стали активно привлекаться специалисты). И если у вас отсутствовала визитная карточка или буклет гостиницы с контактами, то и шансы переговорить с сотрудниками отдела бронирования были бы невелики.

Тяжело было дозвониться и требовалось подолгу ждать отзыва на письменные сообщения. Достаточно часто можно было получить отказ. Даже в случае наличия незанятых апартаментов. Связано это , конечно, не с каким-то злым умыслом, а с особенностями распределения номеров гостиничного комплекса.

Отели имеют интерес в гарантии сбыта своих услуг. В ситуации увеличенного спроса на гостиницы Москвы (это продолжалось до ноября 2008  года) основная часть номерного отеля занималась на многие месяцы вперед. Крупные компании-заказчики и туристические фирмы, заинтересованные в обязательном наличии номеров в отелях, заранее закупали комнаты. Многие не догадывались, из-за чего в самом гостином комплексе номеров нету, а в некой турфирме есть. Но всё очень просто. Места были куплены раньше, по оптовой цене , а продавались в розницу.

В настоящее время ситуация изменилась коренным образом. Причина — всемирный  кризис. И гостиничная индустрия столицы ощутила кризис в полной мере. Но для клиентов произошли изменения в хорошую сторону. Сейчас и официальные сайты гостиничного комплекса проще найти, и дозвониться легко можно, да и отказов нету ( незабронированные номера постоянно есть). Но самое важное цены — понизились.

Переходим ко второму варианту заказа номеров: бронирование непосредственно через туристические компании. Эти организации в гораздо большей степени, чем отель ориентированы на единичного заказчика. Есть турфирмы, которые работают с гостиницами на протяжении длительного времени. В их контроле забронирован обычно называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество мест разных категорий. Такие компании имеют беспрерывно работающие офисы расположенные прямо в самом комплексе.

Главные отличия турфирм — более гибкая работа с клиентом, личный подход. Им проще учитывать все требования  любого гостя. До кризиса это было очень заметно. Дилеры гостиницы активно раскручивали свои сайты в интернете, до них было несложно дозвониться, достаточно быстро Вы могли получить положительный результат резервирования номера. Стоимость услуг у туркомпаний часто бывают ниже, чем в гостиничном комплексе. А в туристический сезон можно найти свободные места. И на данный момент такие преимущества сохраняются.

Процесс заказа номера происходит также. Звоните или отправляете сообщение с сайта ( при помощи факса или по эл. почте), получаете подтверждение с номером брони... и всё. В назначенный день нужно прибыть в отель, там называете администратору номер брони, оформляетесь и можно идти в номер. Кстати, в случае с гостиницей "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. А именно проживание можно оплатить на этапе заезда в гостиничный комплекс.

Ну и, наконец, третий способ бронирования номера в гостиничном комплексе — агенты. Под агентами в этой ситуации понимаются не коммерческие, а физические лица. Они знают про гостиницы всё. Где есть апартаменты любых категорий, где самые дешевые расценки и т.д. Большинство агентов  находится около выхода из метро "Партизанская". Процедура размещения выглядит так. Общаетесь с агентом, говорите в каком отделение желаете проживать и какой номер вам нужен. Узнаёте стоимость. Возможен торг. Затем, агент провожает вас к стойке администрации. Всё, его работа на этом закончена. Оформляет и получает деньги сотрудник отеля или турфирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит в турфирме.

Заблаговременное резервирование номеров через агентов возможно. Общение с гостями здесь ещё индивидуальнее, а ценообразование ещё гибче.

У каждого варианта бронирования в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверное, свои недостатки. Решать Вам.


Категория: Реклама | Добавил: commers (12.08.2009)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0