Понедельник, 19.08.2019, 08:40
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Реклама

Как часто стоит менять место работы?
Новая обстановка на рынке труда порождает новые реалии в системе набора персонала: HR-специалисты стали тщательнее относиться к подбору специалистов, привередливее отбирать соискателей на новые должности, одного только желания работать для них уже стало недостаточно. Для кого найдется работа в Кемерово - работника со стажем в несколько лет и работавшего в одной кампании, либо работника у которого за несколько лет в биографии уже с десяток разных профессий и работодателей?

Закончив трудиться на прежнем месте работы, работник чаще всего избирает одну из двух форм поведения. Путь первый - как можно быстрее (или, из-за острой потребности в деньгах) найти какое-нибудь новое рабочее место. Второй - проанализировать прошлые ошибки, найти, где и кем он может быть востребован, и тщательно искать нового работодателя, как долго времени это ни заняло. Два этих варианта имеют свои особенности. Испугавшись безработицы на продалжительное время, некоторые без разбора отправляют резюме и останавливаются на первой же компании, сделавшей предложение, не обдумав соответствие функционала, величины оплаты труда и культуры компании собственным надеждам от этого работодателя. Часто этот путь ведет к желанию поменять место труда и все начинается по новой. Имея похожий опыт в жизни - это возможность сделать свои выводы.

Людей, часто меняющих кампании HR-ы недолюбливают.

Слишком частая смена места работы показывает кадровикам, главным образом, на неспособность расставлять приоритеты и учиться на ошибках, и что еще хуже - на недоверие и неуживчивость в новом коллективе. Для "кузнечиков" встает еще одна проблема - ему нужно уверить будущего работодателя, что он на самом деле ушел сам. Следовательно если в трудовой биографии сложилось так, что специалист, наскоро принял предложение о месте, но теперь от нее готов отказаться, то для сохранения имиджа имеется один адекватный совет: остаться в фирме хотя бы на 6 месяцев, а лучше - на один год. Тогда он сможет оправдать смену работы, к примеру, отсутствием карьерных перспектив. Есть еще одна правильная мысль, если соискатель продержался в компании не больше 3-х месяцев, лучше про это не говорить.

Чем дольше тем лучше?

Очевидно, что 2й путь предпочтительнее.

Но и тут не нужно понимать все дословно. Выбирая второй вариант, соискатель не должен забывать, что розыски следующего рабочего места от 6ти месяцев до года являются нормой только для руководителей высшего звена. Так, если специалист имеет перерыв в трудовой биографии, у специалистов по набору кадров могут усомниться в профессиональных качествах соискателя, и в том, насколько он осведомлен о нынешней обстановке на рынке, а также в его рабочей компетенции.
Категория: Реклама | Добавил: commers (20.06.2010)
Просмотров: 1758 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0