Пятница, 19.04.2024, 18:28
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Реклама

Продукты быстрого приготовления
С начала 90-х годов  большое распространение на рынках России и стран СНГ  получили продукты быстрого приготовления,  постоянный  спрос на которые сохраняется  и  сегодня . Несмотря на  огромное количество торговых марок ,  конкурирующих  на рынке,  самую большую  известность приобрели  «Доширак» и «Роллтон», названия которых в народе  произносятся уже как имена нарицательные .  Продукты   данных  фирм   известны среди людей всех возрастов, с различным социальным  статусом  и предпочтениями в  пище, другими словами  довольны все и самые изысканные гурманы и  обычные обыватели .  Продукты быстрого приготовления  помогают  сберегать время, затрачиваемое  на готовку   повседневной  пищи , и  помогают избежать питания всухомятку. «Роллтон» и «Доширак»   будут полезны не только во время обеденного перерыва  в офисе, но и в походе,  долгой поездке, на даче.Следует заметить , что большое количество людей  готовят  «Доширак» и «Роллтон» и  в домашних условиях  просто, потому что нравится  вкус продукта .

Известно, что   продуктом- быстрого приготовления на  отечественном рынке стала лапша «Доширак», корейской компании  Korea Yakult, которая приобрела   большую  популярность благодаря массовой рекламе  . Но   отечественные производители  не заставили себя долго ждать и  разработали конкурентоспособный  продукт «Роллтон». Совокупный  объем продаж двух  лидеров составляет 37% объема продаж всего рынка  данных продуктов  .

  Удивительно, но  тактика «раскрутки»  продуктов у каждой  фирмы индивидуальна  и  весьма различна между собой.

«Доширак»- это  пища  для  употребления  дома,  повседневного  приготовления, а «Роллтон» -  широкий  ассортимент , удобство, универсальность и  доступная цена.  Корейская   компния не остановилась на достигнутом и расширила  список   изготовляемой продукции  пюре из картофеля и  различными  напитками. Откликаясь на спрос  потребителей, появилась  лапша  компании KoYa и в мягкой  упаковке .   Отличаются  не только  способы  продвижения   продуктов, но и сами  их качества. Вкус российских  продуктов быстрого приготовления максимально приближен к  вкусу  традиционных  русских блюд.«Доширак» же  обладает «огненным» вкусом , за счет высокого  содержания  паприки, оно и понятно  ведь  изготовитель  «восток» и всем известно пристрастие  азиатских  народов к большому количеству   различных приправ в еде  .  Но  это не делает более или менее  лучшими  описываемые продукты  на фоне друг друга.Помимо  лапши  российская компания  выпускает также и  пюре из картофеля быстрого приготовления и другие   «инстанты», но если  разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож  . Ингредиенты и составляющие упаковки  аналогичны  в обоих случаях:  высушенная лапша, масло и приправа . Вкусовые  добавки делают  продукцию  только  вкуснее  и придают аромат мяса, курицы и т.д . Продукты быстрого приготовления такие же питательные , как и обычная овощная и мясная  еда, что позволяет  им завоевывать все большую популярность. Однако  о полезности такого  сказать  невозможно  . Они содержат намного меньше полезных для здоровья и  человека элементов  . Однако углеводы в них  присутствуют в изобилии . Отметим, что, не смотря  на то, что на  упаковке нарисованы  аппетитные  натуральные  ингредиенты,  мясных продуктов  в  «Доширак» и «Роллтон» нет .  Покупатель  может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя , однако , не  всем оно нравится .

Анализ   проходивших независимых исследований говорит  о том, что большинство потребителей  воспринимают «Роллтон» как  российский,  дешевый продукт   достойного  качества .Отсутствие излишеств   в обертке и составе  симпатизирует тем, кто не хочет  переплачивать за упаковку . Люди, предпочитающие  удобные  контейнеры,  покупают «Доширак» .  Радует, что  отечественные  компании в этом тоже не отстают . Существует  мнение, что менее насыщенный   аромат лапши «Роллтон»   свидетельствует  о том, что в ней  присутствует  меньше  «химии» .А также важным   фактором доверия  потребителей является и отечественное  происхождение  товаров  «Роллтон» .  На сегодняшний день   азиатская  компания   озабочена не только проникновением на  отечественный рынок, но и на российскую территорию. Что из этого  «выльется», покажет  время.

Битва  двух  мощных брендов  «Доширак» и «Роллтон» за  отечественный рынок будет продолжаться , а пока  специалисты в области маркетинга отслеживают  предпосылки к перераспределению  востребованности продуктов в рамках сегмента от  доступных в цене продуктов быстрого приготовления к более  высоким в цене и качественным, а также "здоровому питанию" .Хотя  о вреде  искусственных добавок проведено уже  достаточно  исследований и это является  главным   критерием тех, кто выступает  в опозиции продуктов быстрого приготовления .Помимо   распространенных  сейчас различных  видов лапши, пюре, каш и супов, на рынке  появляется новый  сегмент — полуфабрикаты, который имеет все  возможности  для дальнейшего роста  .  Такие действия приведут к  постоянному росту  качества и ассортимента .


Категория: Реклама | Добавил: commers (25.09.2009)
Просмотров: 497 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0