Пятница, 29.03.2024, 02:19
Приветствую Вас, Гость!

Коммерс
Категории каталога
Реклама [126]
Интересное [93]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Маркет » Реклама

Роль опыта работы.
 Направления развития рынка вакансий таковы, что при трудоустройстве предпочтение отдают человеку , обладающему навыками для данной области. Начинающему специалисту, недавно получившему диплом, выясняется, что довольно оказывается трудно занять желаемую позицию в списке вакансий. Поэтому большая часть студентов, где-то на 3-4 курсе вуза , пытаются устроиться на работу по будущей специальности. Однако К сожалению многим удается получить лишь неквалифицированную работу, никак не соотносящуюся с специальностью по диплому , что естественно никак не может отразиться на будущем устройстве на работу . Некоторые работодатели даже относятся к подобному получению навыков работы с некоторой некоторой долей негатива.

Для выстраивания хорошей карьеры снаяала нужно определиться с отраслью , где хотелось бы получить опыт , обозначить приоритеты и ближайшие задачи . Залог стремительной карьеры – это развитие саморазвитие в одной определенной отрасли. Постоянная смена специализаций , не связанных друг с другом , может отрицательным образом сказаться на репутации претендента на вакансию . Растущие фирмы отдают предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в данной отрасли или тех, которые с ней соприкасаются .  Периодический переход с одного места работы на другое не поощряется . Нормальной считается перемена компаний раз в три года, для недавно получивших диплом допускается раз в год. Однако согласно новым представлениям психологи рекомендуют не задерживаться на одном месте работы больше 6 лет. Смена конторы говорит о способности человека добиваться успеха, о наличии целей , а также о его активной жизненной позиции.

К выбору компании необходимо приступать ответственно, из-за того что работодатель обращает особое внимание на предыдущее место работы. Его интерес может затрагивать не только обязанности, которые должен был исполнять потенциальный работник , но и сама специализация конторы . Наличие разнообразного , но «рассеянного» опыта чаще всего не удовлетворяет нового нанимателя . Не возбраняется менять профессиональную ориентацию один-два раза за карьеру.

Также положительным фактором для удачного поиска работы является личная известность. За известными специалистами, имена которых уже давно стали раскрученными брендами, гоняются самые богатые и успешные компании . Даже если потнециальный работник и является профессионалом экстра класса, он не получит стоящего предложения от солидных компаний, только вследствие того, что имя его им не оказалось известным . Правильно созданный имидж и выстроенное «публичное лицо» делают выше спрос на специалиста во много раз.

Наиболее важные правила создания персонального «бренда»:

1)     Главное -  относиться к своим знаниям и умениям как к товару, и для того, чтобы он ценился на рынке труда , постоянно совершенствоваться. Посещение дополнительных курсов, семинаров, специальных занятий способствует не только фиксации уже имеющихся, но и получению новых способностей . Рекомендуется оставаться в курсе последних запросов рынка, чтобы составлять достойную конкуренцию  прочим соискателям работы;

2)      «Оставаться уникальным» - лозунг каждого публичного лица . Тщательно продуманная внешность, стиль одежды, манера общения – важный элемент успешной карьеры;

Продвижение по карьерной лестнице - дело кропотливое и хлопотное, но результат превосходит все ожидания. Самое главное ставить перед собой грамотные цели и не жалеть затрат на их претворение в жизнь .


Категория: Реклама | Добавил: commers (21.08.2009)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0